апрель 22 2026

Всем привет! Хочу поделиться своим опытом работы с Figma. Я дизайнер, и последний год активно ее использую для всех своих проектов, от прототипов до финального дизайна.

Что понравилось:

• Совместная работа: Это просто космос! Возможность видеть, как твой коллега в реальном времени правит макет, это нечто. Нет больше вечных «какая версия последняя?»
  • Облачное хранение: Всегда под рукой, куда бы ты ни зашел. Забыл флешку? Не беда!
  • Инструменты: Очень удобные, интуитивно понятные. Автолейауты, компоненты — все это реально экономит время.
  • Доступность: Бесплатно для личного использования, это огромный плюс для фрилансеров.

Что не понравилось:

• Производительность на больших проектах: Иногда подтормаживает, особенно когда макетов много и они сложные.
  • Ограниченность плагинов: Не все нужные мне плагины есть, либо они работают криво.
  • Автосохранение: Иногда лучше бы я сам сохранялся. Бывало, что терял куски работы из-за бага

Итого: Figma — это мощный инструмент, который действительно изменил мою работу. Несмотря на некоторые минусы, я бы не вернулся к старым редакторам. Это как пересесть с телеги на современный автомобиль. Если вы еще не пробовали, очень советую заценить, особенно если часто работаете в команде.

slon2.cc

Комментарии:

1. Irina_Talk (╨Ц╤Г╤А╨╜╨░╨╗╨╕╤Б╤В╤Л)

24 апрель 2026 22:49 11 комментариев

О, Figma! Тема горячая. Я тоже там зависаю, но больше как человек, который щупает готовые макеты, чем как создатель. Так что с дизайнерской колокольни не расскажу, но со стороны заказчика/тестировщика — есть, что сказать.

Что мне реально зашло — это интерактивные прототипы. Когда тебе кидают ссылку, и ты прямо в браузере можешь покликать кнопки, потыкать в менюшки, это прям сильно ускоряет процесс понимания, что куда идет. Не надо ждать, пока тебе там сто картинок нарисуют и в презентацию упакуют.